г. Кранодар, ул. Красная, 67/2
search поиск

Возврат товара

Мы надеемся, что вы останетесь довольны покупкой, но, если понадобится, заказ можно полностью или частично вернуть в течение 30 дней со дня получения.

1. Не пользуйтесь товаром, который планируете вернуть — он должен оставаться новым*, сохраните все вшитые ярлыки и этикетки, а также чеки, подтверждающие покупку в наше магазине.

2. Нельзя вернуть товары из категорий «Для дома», «Ювелирные украшения», «нижнее бельё», «купальники», «носочно-чулочные изделия».

3. Если вы сделали покупку в розничном магазине, оформить возврат можно только в том же магазине. Если хотите вернуть интернет-заказ, выберите удобный вам способ ниже.

ВЕРНУТЬ В РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН СЕЗОНЫ

1. Упакуйте вещи в пакет и коробку и приложите заявление на возврат (скачайте его по этой ссылке)

2. Доставьте коробку в бутик СЕЗОНЫ.

ВЫЗВАТЬ БЕСПЛАТНОГО КУРЬЕРА

1. В течение 14 дней после получения заказа зайдите в личный кабинет и выберите товар для возврата. Дождитесь звонка от сотрудника или свяжитесь с нами самостоятельно, чтобы договориться о приезде курьера. Курьеры приезжают в будние дни с 10:00 до 20:00.

2. Упакуйте вещи, которые хотите вернуть, в пакет или фирменную коробку, приложите к товару заполненное заявление на возврат. При курьере разместите на коробке наклейку СЕЗОНЫ с датой, подписью и ее расшифровкой.

3. Чтобы вернуть вещи из нескольких заказов, упакуйте их отдельно и заполните заявления на возврат для каждого заказа.

КАК И КОГДА ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ

1. Мы перечислим деньги в течение 10 дней. Отсчет начинается на следующий день после того, как вы вернули товар в магазин. Если вы вызывали курьера за возвратом, отсчет начинается на следующий день после поступления товара на наш склад.

2. Если вы оплачивали заказ при получении, мы переведем деньги по реквизитам в заявлении на возврат. Если вы оплачивали заказ банковской картой на сайте, деньги вернутся на ту же карту. Пожалуйста, учитывайте, что на карту деньги могут поступить позже — срок обработки платежа зависит от вашего банка.

3. Если вы хотите получить информацию о статусе вашего возврата, свяжитесь с нами любым удобным способом.

* Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1

** В случае отправки возврата без наклейки ответственность за сохранность вещей лежит на отправителе заказа (покупателе). Коробка с обувью должна быть упакована в пакет, который прилагается с отправкой заказа, после чего опечатана индивидуальной наклейкой

Узнавайте о новых
поступлениях первыми!